FAQ

Страхователю

Агентам и страховщикам

Партнерам



СТРАХОВАТЕЛЮ

1. Я оставил заявку на страхование. Как я узнаю о предложениях представителей страховых компаний?
- Вы всегда можете вернуться к нам на сайт и посмотреть как обстоят дела с Вашей заявкой и какие предложения к ней оставлены;
- Проверяйте почту, которую указывали при регистрации на сайте. Все новые предложения будут отправляться туда.


2. Что такое срок размещения заявки на страхование?
- Эта дата сугубо на Ваше усмотрение. Как Вам нужно и удобно. Но...эта дата должна быть не позднее той, когда Вам нужен договор страхования. Соответственно, нужно иметь в виду, что выбор Вами предложения представителя страховой компании должен быть с небольшим временным запасом, т.к. представитель страховой компании еще должен оплатить вознаграждение для получения Ваших контактных данных, плюс вам нужно время для встречи и оформления договора страхования. Например, Вы разместили заявку 1-го числа месяца, договор страхования Вам нужен, начиная с 15-го числа месяца. Мы бы Вам рекомендовали установить крайний срок размещения заявки 13-е число месяца, чтобы осталось время для совершения всех вышеупомянутых действий.
 



ПРЕДСТАВИТЕЛЮ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

1. Я оставил предложение о страховании. Как я могу отследить, было ли мое предложение выбрано страхователем или нет?

- В случае выбора страхователем именно Вашего предложения о страховании, на Вашу электронную почту, указанную при регистрации, будет отправлено соответствующее уведомление с описанием всех необходимых последующих действий.

Со своей стороны хотели бы рекомендовать Вам периодически заходить на сайт и контролировать предложения к интересующей Вас заявке на страхование, оставленные другими страховщиками. Кто-то из них может оставить более выгодное и интересное предложение о страховании, чем Ваше. У Вас в таком случае будет возможность изменить свое первоначальное предложение, сделав его более привлекательным, чем предложение конкурента(ов).

2. После получения контактных данных страхователя и связи с ним сделка все-таки не состоялась. Будет ли осуществлен возврат оплаченного мною вознаграждения сайта?

- В случае отказа страхователя от заключения договора страхования Вам необходимо обеспечить отправку страхователем на нашу электронную почту письма-уведомления о том, что договор действительно не был заключен. Уведомление должно быть отправлено в течение 5 рабочих дней с момента получения контактных данных страхователя (день получения контактных данных считается первым). После получения уведомления мы осуществим всестороннюю проверку полученной информации, при необходимости свяжемся со страхователем. В случае подтверждения факта отказа страхователя от заключения договора страхования мы осуществим возврат полученного ранее от Вас вознаграждения за минусом 10% от данной суммы.


ПАРТНЕРУ

1. Как я могу отслеживать активность привлеченных рефералов, и, соответственно, причитающееся к оплате партнерское вознаграждение?

- В личном кабинете партнера будет отображаться информация:

а)    ссылки на все заявки о страховании, оставленные рефералами, которые были привлечены партнером, если в качестве реферала был привлечен страхователь;

б)   ссылки на заявки о страховании, по которым причитается выплата партнерского вознаграждения. Данные ссылки имеют цветовые маркировки:

  • красный – вознаграждение, подлежащее уплате представителем страховой компании еще не получено и причитающаяся партнеру часть вознаграждения в размере, предусмотренном партнерской программой, еще не может быть рассчитана и выплачена ИЛИ подтвердился факт того, что сделка между страхователем и представителем страховой компании не состоялась по вине страхователя, в результате чего уплаченное ранее представителем страховой компании вознаграждение подлежит возврату;
  • желтый – вознаграждение, подлежащее уплате представителем страховой компании, получено. Причитающаяся партнеру часть вознаграждения в размере, предусмотренном партнерской программой, еще не выплачена;
  • зеленый – партнерское вознаграждение выплачено.

в) причитающуюся к выплате сумму партнерского вознаграждения за отчетный период.


2. В какие сроки осуществляется выплата партнерского вознаграждения?

- Выплаты партнерских вознаграждений осуществляются 1-го и 15-го числа каждого месяца. Если указанные числа попадают на выходной или праздничный день, выплата осуществляется в первый последующий рабочий день.

Также необходимо отметить, что выплаты в указанные даты осуществляются по заявкам, по которым прошло 10 рабочих дней с момента осуществления обмена контактными данными между страхователем и представителем страховой компании.